M1NSK CX 200 |
Руководство по эксплуатации | |||||
Купить |
|
||
|
Двигатель | |
Рабочий объем (куб.см) | 200 | |
Количество тактов / цилиндров |
4 / 1 |
|
Mощность (л.с. / об.мин) |
15 / 7500
|
|
Охлаждение | воздушное | |
Тип запуска |
электростартер
кикстартер
|
|
Количество передач | 5 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | |
Передняя шина/тормоз | 110/70-17/Д | |
Задняя шина/тормоз | 130/70-17/Д | |
Общая информация | ||
Длина (мм) |
2040
|
|
Ширина (мм) |
860
|
|
Высота (мм) | 1104 | |
Сухая масса (кг) | 128 | |
Топливо | не ниже А-92 | |
Емкость бака (л) | 8 | |
Варианты расцветки | ||
Наличие | предзаказ | |
Стоимость (руб.) | 87000 | |
Больше комфорта!
Баланс качеств ориентирован на больший комфорт и безопасность при движении по асфальту. Благодаря использованию шоссейной резины поведение СХ 200 на скоростной трассе более стабильно, уровень комфорта выше. А если что, свернуть с шоссе на проселок можно и на нем – ведь суть эндуро никто не отменял!
Мощная оптика позволит уверенно двигаться с крейсерской скоростью и в темное время суток. Прочный пластик рассчитан на жесткие условия эксплуатации
Стиль и функциональность: рама спроектирована с учетом большого хода подвески, для пассажира предусмотрены специальные ручки, поворотники нанесены на эластичные кронштейны.
Дорожная резина предназначена для асфальта, но благодаря развитому рисунку протектора не спасуют на легком бездорожье. Дисковые тормоза - для высоких скоростей, энергоемкая подвеска - для плохих дорог. |